За 2024 год в администрацию муниципального округа поступило 185 обращений граждан: 1(0,5%) обращение почтой, 55 (30%) письменных обращений, 9 (5%) через интернет приемную, электронной почтой 9 (5%), 14 (7,5%) через ПОС, 93 (50%) через социальные сети, 4 (2%) устных обращения.
Анализ тематической составляющей показывает, что значительное число поступивших обращений содержат вопросы ремонта и содержания дорог (45); благоустройства (39); жилищно-коммунальной сферы (13), в том числе вопросы коммунального хозяйства (6) и ТКО (7); уличного освещения (12); вопросы образования и культуры (9); содержания и ремонта жилья (4); вопросы земельных отношений (4); строительства, градостроительства и архитектуры (6); другие вопросы (53).
На плановой основе велась организация личного приема граждан главой муниципального округа. Принято на личном приеме 4 гражданина.
По всем обращениям специалистами администрации муниципального округа даны разъяснения по существу поставленных вопросов в установленные законом сроки.