Информация об услуге
Название: |
Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования |
Ответственный орган: |
Отдел по имуществу и земельным ресурсам администрации Санчурского муниципального округа |
Получатели услуги: |
физические лица |
Необходимые документы: |
- заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); -паспорт гражданина Российской Федерации; - документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения); - справки и копии финансово-лицевых счетов из организаций, подведомственных органу исполнительной власти Кировской области или органу местного самоуправления, о проживающих гражданах и характеристике занимаемых ими жилых помещений; - сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества – жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи. - сведения из Единого государственного реестра недвижимости о прекращенных правах на объекты недвижимого имущества – жилые помещения, ранее принадлежавшие заявителю и (или) членам его семьи. - правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимого имущества – жилые помещения, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; - документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором заявитель занимал жилое помещение по договору социального найма; - документ, подтверждающий утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание; - документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации; - при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты: |
бесплатно |
Cрок оказания услуги: |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации заявления. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и необходимых документов в администрацию. В указанный срок не включается срок выдачи результатов предоставления муниципальной услуги заявителю |
Результат оказания услуги: |
- предоставление гражданам жилых помещений в специализированном (маневренном) жилищном фонде; - отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Административный регламент |
|
Нормативные правовые акты
Адреса и телефоны. График приёма.