Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Центр
Ноябрь 2024 (30)
Октябрь 2024 (73)
Сентябрь 2024 (51)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)
Июнь 2024 (134)

Информация о выполнении подпункта «б» пункта 4 Указа Президента от 13.03.2012 № 297 и подпункта «б» пункта 18 Национального плана противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы

 

1.

Деятельность Совета по противодействию коррупции*

1.1

Наименование Совета по противодействию коррупции (на уровне муниципального района / городского округа) – далее – Совет:

Межведомственная комиссия по противодействию коррупции на территории Санчурского района

1.2

Наименование и реквизиты МНПА, которым утвержден Совет:

Постановление администрации Санчурского района от 14.04.2010 № 24 (с изм. от 21.05.2012)

1.3

Персональный состав Совета:

Должностные лица ОМСУ, представители полиции, общественных организаций, СМИ

1.4

Основные полномочия Совета:

-участие в разработке и реализации муниципальных и ведомственных антикоррупционных планов;

-содействие развитию общественного контроля реализации мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции;

- выработка рекомендаций по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, муниципальных служащих в целях формирования у них так навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

- координация деятельности по проведению антикоррупционного мониторинга;

-подготовка предложений по укреплению законности, правопорядка, по организации сотрудничества ОМСУ, учреждений, общественных объединений, СМИ и населения, направленного на противодействие коррупции;

-рассмотрение информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер.

1.5

Порядок организации работы Совета:

Заседания проводятся не реже одного раз в квартал. Членам комиссии направляется повестка заседания. Протокол заседания рассылается членам комиссии и должностным лицам органов, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов. Выполнение обозначенных вопросов контролируется.

1.6

Количество проведенных заседаний Совета:

 

в 2012 году:

3

 

в 2013 году:

3

1.7

Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях Совета (всего):

 

в 2012 году:

6

 

в 2013 году:

7

1.8

Основные вопросы, которые были рассмотрены:

 

в 2012 году:

-результаты проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией района в сфере здравоохранения, в сфере использования муниципального имущества;

-о мерах дисциплинарной ответственности, применяемых к работникам, допустившим нарушения действующего законодательства;

-организация работы по противодействию коррупции в администрации района

 

в 2013 году:

-результаты проверки контрольно-счетной комиссией законности и результативности использования бюджетных средств на модернизацию здравоохранения,

- результаты аудита законности и результативности использования земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также  земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена;

-итоги проверки  формирования, законности и результативности использования средств Дорожного фонда Кировской области;

-анализ эффективности размещения муниципального заказа;

1.9

Проблемы, которые существуют в работе Совета:

 

1.10

Порядок организации взаимодействия Совета с:

 

 

правоохранительными органами:

В состав комиссии включены представители полиции

 

иными органами, реализующими антикоррупционные меры:

Привлекаются специалисты как эксперты

1.11

Примеры положительного опыта деятельности Совета:

В течение 2013 года Заказчиками на выполнение работ, оказание услуг дважды направлялись претензии в адрес Подрядчиков. По одному из контрактов до сих пор идет судебный процесс, по другому взыскано 2,1 тыс. рублей.  

2.

Реализация программ (планов) по противодействию коррупции

2.1

Принятие программ (планов) по противодействию коррупции:

(для муниципального района – с учетом поселений)

В районе и во всех поселениях приняты планы по противодействию коррупции. Общее количество – 8.

 

2.2

Организация контроля за выполнением программы (плана):

 

Контроль за выполнением мероприятий Плана по противодействию коррупции возложен на комиссию по противодействию коррупции в Санчурском районе. Анализ исполнения мероприятий проводится ежеквартально. Лица, ответственные за выполнение планов мероприятий, заслушиваются на комиссии, коллегии главы администрации. Осуществляется контроль за размещением материалов на сайте.

В поселениях контроль за выполнением планов возложен на глав администраций.

2.3

Случаи невыполнения плановых мероприятий (если имелись, указать причины и принятые меры):

 

в 2012 году:

Мероприятия, предусмотренные планами, не всегда выполняются в установленные сроки. За нарушение сроков, а также ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении мероприятий, включенных в планы, 5 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, 8 муниципальным служащим снижены премии по итогам работы. В поселениях причина невыполнения мероприятий – низкая кадровая обеспеченность.

 

в 2013 году:

Мероприятия, предусмотренные планами, не всегда выполняются в установленные сроки по причине большой нагрузки на муниципальных служащих, особенно в сельских поселениях. За нарушение сроков при осуществлении мероприятий, включенных в планы, 2 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, 3 муниципальным служащим снижены премии по итогам работы.

2.4

Включение в планы мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов в наиболее уязвимых для коррупции общественных сферах (абзац 4 подпункта «б» пункта 4 Указа № 297)

- проведение проверок с целью выявления нарушений в сферах с высокими коррупционными рисками;

- проведение проверок оказания муниципальных услуг в области дошкольного и дополнительного образования;

-проведение проверок соблюдения процедуры передачи муниципального имущества в аренду и в собственность юридическим и физическим лицам.

Проверки проведение, нарушения не выявлены.

3.

Порядок организации и проведения публичных слушаний

3.1

Установление порядка организации и проведения публичных слушаний в соответствии с п. 4 ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

Порядок закреплен в Уставе и Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании Санчурский муниципальный район Кировской области, утвержденном решение Санчурской районной Думы от 10.08.2005 № 29/276.

В поселениях – в Уставах и аналогичных Положениях.

3.2

Количество общественных слушаний, проведенных в соответствии со статьей 28, пунктом 12 статьи 31 Градостроительного Кодекса РФ (по проектам генеральных планов поселений, проектам генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки)

(указать общее количество за каждый год)

 

в 2011 году:

2

 

в 2012 году:

8

 

в 2013 году:

3

3.3

Количество общественных слушаний, проведенных в соответствии со статьей 23 Земельного Кодекса РФ (при установлении публичного сервитута)

(указать общее количество за каждый год)

 

в 2011 году:

-

 

в 2012 году:

-

 

в 2013 году:

-

 

* если не создан Совет – указать, какой иной коллегиальный, совещательный орган создан (например: межведомственная комиссия по противодействию коррупции)