Информация о выполнении подпункта «б» пункта 4 Указа Президента от 13.03.2012 № 297 и подпункта «б» пункта 18 Национального плана противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы
1. |
Деятельность Совета по противодействию коррупции* |
|
1.1 |
Наименование Совета по противодействию коррупции (на уровне муниципального района / городского округа) – далее – Совет: |
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции на территории Санчурского района |
1.2 |
Наименование и реквизиты МНПА, которым утвержден Совет: |
Постановление администрации Санчурского района от 14.04.2010 № 24 (с изм. от 21.05.2012) |
1.3 |
Персональный состав Совета: |
Должностные лица ОМСУ, представители полиции, общественных организаций, СМИ |
1.4 |
Основные полномочия Совета: |
-участие в разработке и реализации муниципальных и ведомственных антикоррупционных планов; -содействие развитию общественного контроля реализации мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции; - выработка рекомендаций по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, муниципальных служащих в целях формирования у них так навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям; - координация деятельности по проведению антикоррупционного мониторинга; -подготовка предложений по укреплению законности, правопорядка, по организации сотрудничества ОМСУ, учреждений, общественных объединений, СМИ и населения, направленного на противодействие коррупции; -рассмотрение информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер. |
1.5 |
Порядок организации работы Совета: |
Заседания проводятся не реже одного раз в квартал. Членам комиссии направляется повестка заседания. Протокол заседания рассылается членам комиссии и должностным лицам органов, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов. Выполнение обозначенных вопросов контролируется. |
1.6 |
Количество проведенных заседаний Совета: |
|
|
в 2012 году: |
3 |
|
в 2013 году: |
3 |
1.7 |
Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях Совета (всего): |
|
|
в 2012 году: |
6 |
|
в 2013 году: |
7 |
1.8 |
Основные вопросы, которые были рассмотрены: |
|
|
в 2012 году: |
-результаты проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией района в сфере здравоохранения, в сфере использования муниципального имущества; -о мерах дисциплинарной ответственности, применяемых к работникам, допустившим нарушения действующего законодательства; -организация работы по противодействию коррупции в администрации района |
|
в 2013 году: |
-результаты проверки контрольно-счетной комиссией законности и результативности использования бюджетных средств на модернизацию здравоохранения, - результаты аудита законности и результативности использования земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена; -итоги проверки формирования, законности и результативности использования средств Дорожного фонда Кировской области; -анализ эффективности размещения муниципального заказа; |
1.9 |
Проблемы, которые существуют в работе Совета: |
|
1.10 |
Порядок организации взаимодействия Совета с: |
|
|
правоохранительными органами: |
В состав комиссии включены представители полиции |
|
иными органами, реализующими антикоррупционные меры: |
Привлекаются специалисты как эксперты |
1.11 |
Примеры положительного опыта деятельности Совета: |
В течение 2013 года Заказчиками на выполнение работ, оказание услуг дважды направлялись претензии в адрес Подрядчиков. По одному из контрактов до сих пор идет судебный процесс, по другому взыскано 2,1 тыс. рублей. |
2. |
Реализация программ (планов) по противодействию коррупции |
|
2.1 |
Принятие программ (планов) по противодействию коррупции: (для муниципального района – с учетом поселений) |
В районе и во всех поселениях приняты планы по противодействию коррупции. Общее количество – 8.
|
2.2 |
Организация контроля за выполнением программы (плана):
|
Контроль за выполнением мероприятий Плана по противодействию коррупции возложен на комиссию по противодействию коррупции в Санчурском районе. Анализ исполнения мероприятий проводится ежеквартально. Лица, ответственные за выполнение планов мероприятий, заслушиваются на комиссии, коллегии главы администрации. Осуществляется контроль за размещением материалов на сайте. В поселениях контроль за выполнением планов возложен на глав администраций. |
2.3 |
Случаи невыполнения плановых мероприятий (если имелись, указать причины и принятые меры): |
|
|
в 2012 году: |
Мероприятия, предусмотренные планами, не всегда выполняются в установленные сроки. За нарушение сроков, а также ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении мероприятий, включенных в планы, 5 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, 8 муниципальным служащим снижены премии по итогам работы. В поселениях причина невыполнения мероприятий – низкая кадровая обеспеченность. |
|
в 2013 году: |
Мероприятия, предусмотренные планами, не всегда выполняются в установленные сроки по причине большой нагрузки на муниципальных служащих, особенно в сельских поселениях. За нарушение сроков при осуществлении мероприятий, включенных в планы, 2 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, 3 муниципальным служащим снижены премии по итогам работы. |
2.4 |
Включение в планы мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов в наиболее уязвимых для коррупции общественных сферах (абзац 4 подпункта «б» пункта 4 Указа № 297) |
- проведение проверок с целью выявления нарушений в сферах с высокими коррупционными рисками; - проведение проверок оказания муниципальных услуг в области дошкольного и дополнительного образования; -проведение проверок соблюдения процедуры передачи муниципального имущества в аренду и в собственность юридическим и физическим лицам. Проверки проведение, нарушения не выявлены. |
3. |
Порядок организации и проведения публичных слушаний |
|
3.1 |
Установление порядка организации и проведения публичных слушаний в соответствии с п. 4 ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ |
Порядок закреплен в Уставе и Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании Санчурский муниципальный район Кировской области, утвержденном решение Санчурской районной Думы от 10.08.2005 № 29/276. В поселениях – в Уставах и аналогичных Положениях. |
3.2 |
Количество общественных слушаний, проведенных в соответствии со статьей 28, пунктом 12 статьи 31 Градостроительного Кодекса РФ (по проектам генеральных планов поселений, проектам генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки) (указать общее количество за каждый год) |
|
|
в 2011 году: |
2 |
|
в 2012 году: |
8 |
|
в 2013 году: |
3 |
3.3 |
Количество общественных слушаний, проведенных в соответствии со статьей 23 Земельного Кодекса РФ (при установлении публичного сервитута) (указать общее количество за каждый год) |
|
|
в 2011 году: |
- |
|
в 2012 году: |
- |
|
в 2013 году: |
- |
* если не создан Совет – указать, какой иной коллегиальный, совещательный орган создан (например: межведомственная комиссия по противодействию коррупции)