Пакет документов по проекту решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 10.12.2014 № 41/324 «О бюджете Санчурского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объеме.
Поправки в бюджет района на 2015 год вносятся девятый раз.
Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.
Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2015 год:
- увеличить доходы бюджета на 338,0 тыс. руб. до 188832,3 тыс. руб.
- увеличить расходы бюджета на 439,0 тыс. руб. до 192265,8 тыс. руб.
- увеличить дефицит бюджета на 101,0 тыс. руб. до 3433,5 тыс. руб.
Основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2016 и 2017 год не меняются.
Доходы изменяются за счет:
- увеличения налоговых и неналоговых доходов в сумме 338,0 тыс. руб., в т. ч.
- за счет увеличения неналоговых доходов на 338,0 тыс. руб.:
по доходам от оказания платных услуг +338,0 тыс.рублей
Расходы увеличились на 439,0 тыс. руб. или на 0,2%, в т.ч.
за счет увеличения собственных доходов на 338,0 тыс. руб., и за счет увеличения дефицита бюджета (кредита) на 101,0 тыс. руб.
Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 6 разделам из 14, по 2 разделам в сторону увеличение, по 4 разделам в сторону уменьшения.
Увеличение запланировано по разделам:
- «Общегосударственные вопросы» на сумму 43,8 тыс. руб.,
- «Образование» на сумму 471,5 тыс. руб.
Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам: - «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 18,6 тыс. руб.,
- «Физическая культура и спорт» на 17,7 тыс. руб.,
- «Социальная политика» на 10,0 тыс. руб.,
- «Обслуживание муниципального долга» на 30,0 тыс. руб.
Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).
Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования 189 801,6 тыс. руб. с увеличение на 439,0 тыс. руб. или на 0,2%. Изменению подлежат 7 муниципальных программы, в том числе уменьшение запланировано по 5 программам на 126,8 тыс. руб.:
- МП «Развитие физической культуры и спорта на 2014-2018 годы» на 17,7 тыс. руб. или на 14,1%;
- МП «Молодежная политика на 2014-2018 годы» на 50,5 тыс. руб. или на 8,0%;
- МП «Социальная поддержка населения» на 2014-2018 годы» на 10,0 тыс. руб. или на 0,1%;
- МП «Организация управления муниципальными финансами на 2014-2018 годы» на 30,0 тыс. руб. или на 0,2%;
- МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014 и плановый период 2015-2018 годы» на 18,6 тыс. руб. или на 6,4%.
Увеличение ассигнований запланировано по 2 программам на 565,8 тыс. руб.:
- МП «Развитие образования на 2014-2018 годы» на 522,0 тыс. руб. или на 0,5%;
- МП «Развитие муниципального управления на 2014-2018 годы» на 43,8 тыс. руб. или на 0,3%.
Дефицит бюджета района на 2015 год запланирован в размере 3433,5 тыс. руб., что на 1649,5 тыс. руб. или в 1,9 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2015 год (1784,0 тыс. руб.).
Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.
В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:
- по получению кредитов от кредитных организаций - на 101,0 тыс. руб.
Предложения:
1. По основным параметрам проекта решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 10.12.2014 № 41/324 «О бюджете Санчурского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» замечаний нет.