Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Центр
Декабрь 2024 (30)
Ноябрь 2024 (55)
Октябрь 2024 (74)
Сентябрь 2024 (52)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы Санчурского муниципального округа

«О внесении изменений в решение Думы

Санчурского муниципального округа

от 14.12.2023 № 46/408 «О бюджете Санчурского муниципального округа

на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

 

 

Пакет документов по проекту решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 14.12.2023 № 46/408 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.

Поправки в бюджет муниципального округа на 2024 год вносятся шестой раз.

 

Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального округа на 2024 год:

- увеличить доходы бюджета на 1493,8 тыс.руб. до 382 308,58 тыс.руб.

- увеличить расходы бюджета на 1493,8 тыс.руб. до 393 502,94 тыс.руб.

- дефицит бюджета не изменится и составит на 11 194,36 тыс.руб.

 

Доходы изменяются за счет:

- увеличения неналоговых доходов на 1333,0 тыс.рублей, в т. ч.:

доходы от реализации имущества на 424,7 тыс. руб.;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов на 720,0 тыс. руб.;

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 188,3 тыс. руб.;

 

- увеличения по безвозмездным поступлениям на 160,80 тыс.руб., в т.ч.:

МБТ, передаваемые бюджетам муниципальных округов на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями государственных общеобразовательных организаций на сумму 78,3 тыс.руб.;

Прочие МБТ, передаваемые бюджетам муниципальных округов (на регулирование численности волков) на сумму 82,5 тыс.руб.

 

Расходы увеличились на 1493,8 тыс. руб. или на 0,4%, в т.ч.

Внесение изменений в бюджет муниципального округа предусматривается по 9 разделам из 11.

 

Увеличение запланировано по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» на сумму 304,1 тыс.руб.;

- «Национальная оборона» на сумму 280,0тыс. руб.;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 63,4 тыс.руб.,

- «Образование» на сумму 126,8 тыс.руб.,

- «Культура, кинематография» на сумму 700,0 тыс.руб.,

- «Физическая культура и спорт» на сумму 19,5 тыс.руб.,

 

Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

 

Перечень муниципальных программ включает в себя 17 программ с объемом финансирования 391 850,25 тыс. руб. с увеличением на 1493,8 тыс. руб. или на 0,4%.

Изменению подлежат 6 муниципальных программ за счет увеличения на 1908,5 тыс. руб.:

- МП «Сохранение и развитие культуры» на 700,0 тыс. руб. или на 1,3%;

- МП «Молодежная политика» на 461,0 тыс. руб. или на 16,4%;

- МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 163,4 тыс. руб. или на 0,8%;

- МП «Организация транспортного обслуживания населения» на 50,0 тыс. руб. или на 7,4%;

- МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 230,0 тыс. руб. или на 12,9%;

- МП «Развитие муниципального управления» на 304,1 тыс. руб. или на 0,4%;

 

Уменьшение ассигнований запланировано по 2 программам:

- МП «Развитие образования» на 314,7 тыс. руб. или на 0,2%;

- МП «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства» на 100,0 тыс. руб. или на 73%;

 

Перемещение расходов предусматривается по 2 главным распорядителям бюджетных средств из 5:

- администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме 1145,5 тыс. руб.;

- управлению образования администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме 348,3 тыс. руб.

 

Дефицит бюджета округа на 2024 год запланирован в размере 11194,36 тыс. руб., что на 10194,36 тыс. руб. или 11,2 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2024 год (1000,00 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

 

 

Предложения:

1. По основным параметрам проекта решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 14.12.2023 № 46/408 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» замечаний нет.

 

 

 

Председатель КСК

Санчурского муниципального округа Л.Н.Мальцева