Книга памяти
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Центр
Февраль 2025 (38)
Январь 2025 (64)
Декабрь 2024 (60)
Ноябрь 2024 (52)
Октябрь 2024 (69)
Сентябрь 2024 (50)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы Санчурского муниципального округа

«О внесении изменений в решение Думы

Санчурского муниципального округа

от 14.12.2023 № 46/408 «О бюджете Санчурского муниципального округа

на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

 

 

Пакет документов по проекту решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 14.12.2023 № 46/408 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.

Поправки в бюджет муниципального округа на 2024 год вносятся восьмой раз.

        

Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального округа на 2024 год:

- уменьшить доходы бюджета на 2330,69 тыс.руб. до 389 690,33 тыс.руб.

- уменьшить расходы бюджета на 2330,69 тыс.руб. до 400 884,69 тыс.руб.

- дефицит бюджета не изменится и составит на 11 194,36 тыс.руб.

 

Доходы изменяются за счет:  

     увеличения налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в сумме 9712,44 тыс. руб., в т. ч.

       - увеличения налоговых и неналоговых доходов в сумме 1870,962 тыс. руб., в т. ч.

за счет увеличения:

НДФЛ на 1086,6 тыс. руб.;

налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы на 5057,7 тыс.руб.;

государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями на 377,0 тыс.руб.;

доходов, получаемых в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю на 88,3 тыс.руб.;

прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности на 103,1 тыс.руб.;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов на 387,6 тыс.руб.;

доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов на 108,7 тыс.руб.

 

за счет уменьшения:

налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов на 3000,0 тыс.руб.;

ЕСХН на 375,6 тыс.руб.;

патента на 15,0 тыс.руб.;

земельного налога с организаций на 300,0 тыс.руб.;

земельного налога с физических лиц на 301,7 тыс.руб.;

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на 428,1 тыс.руб.;

доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков на 26,1 тыс.руб.;

доходов от оказания платных услуг (работ) на 130,0 тыс.руб.;

доходов от компенсации затрат государства на 50,0 тыс.руб.;

доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных округов на 419,1 тыс.руб.;

прочих неналоговых доходов (рынок) на 130,0 тыс.руб.;

инициативных платежей, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов (Обустройство улично-дорожной сети, ремонт автомобильной дороги с.Галицкое пер.Мирный) на 4,217 тыс.руб.;

инициативных платежей, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов (Обустройство улично-дорожной сети, ремонт автомобильной дороги с.Галицкое ул.Свободы) на 70,197 тыс.руб.;

инициативных платежей, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов (Обустройство улично-дорожной сети, ремонт автомобильной дороги с.Галицкое ул.Молодежная) на 88,024 тыс.руб.

 

        - уменьшения  безвозмездных  поступлений  областных  средств в сумме 4201,652 тыс. руб., в т.ч.

за счет увеличения:

прочих субсидий (на предписание надзорных органов) на 989,8 тыс.руб.;

субвенции бюджетам муниципальных округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (КДН) на 108,8 тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (на питание детей-инвалидов) на 11,1тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (опека и попечительство) на 12,0 тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (на стимулирование прироста налоговых поступлений) на 268,2 тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (на питание детей военнослужащих) на 15,3 тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (дрова участникам СВО) на 302,3 тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (на регулирование численности волка) на 15,0 тыс.руб.;

прочих МБТ, передаваемых бюджетам муниципальных округов (лучший населенный пункт) на 300,0 тыс.руб.

 

за счет уменьшения:

субсидии бюджетам на организацию горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях на 9,0 тыс.руб.;

прочих субсидий (на повышение квалификации ОМС) на 41,68 тыс.руб.;

прочих субсидий (на пляжи) на 0,8 тыс.руб.;

прочих субсидий (на ППМИ) на 2256 тыс.руб.;

субвенции бюджетам муниципальных округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (скотомогильники) на 178,9 тыс.руб.;

субвенции бюджетам муниципальных округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (госитоговая аттестация) на 22,5 тыс.руб.;

субвенции бюджетам муниципальных округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на 102,7 тыс.руб.;

субвенции бюджетам муниципальных округов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на 117,0 тыс.руб.;

субвенции бюджетам муниципальных округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 1704,7 тыс.руб.;

прочих субвенций бюджетам муниципальных округов (госстандарт) на 1145,0 тыс.руб.;

межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций на 645,7 тыс.руб.

 

 

Расходы уменьшились на 2330,69 тыс. руб. или на 0,6%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет муниципального округа предусматривается по 9 разделам из 11.

 

        Увеличение запланировано по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» на сумму 1905,35 тыс. руб.,

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 176,02 тыс.руб.,

- «Образование» на сумму 456,98 тыс.руб.,

- «Физическая культура и спорт» на сумму 125,81 тыс.руб.

 

      Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделу:

- «Национальная экономика» на сумму 1828,71 тыс.руб.,

- «Национальная оборона» на сумму 48,27 тыс. руб.,

-«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на сумму 258,38 тыс. руб.,

- «Культура, кинематография» на сумму 13,10 тыс. руб.,

- «Социальная политика» на сумму 1846,39 тыс.руб.,

- «Обслуживание государственного (муниципального) долга» на сумму 1000,0 тыс.руб.

 

Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

 

Перечень муниципальных программ включает в себя 17 программ с объемом финансирования  399302,02 тыс. руб. с уменьшением на 2260,67 тыс. руб. или 0,6%.

        Изменению подлежат 4 муниципальных программ за счет увеличения на 1523,1 тыс. руб.:

- МП «Развитие образования» на 292,38 тыс. руб. или на 0,2%;

- МП «Сохранение и развитие культуры» на 415,9 тыс. руб. или на 0,8%;

- МП «Развитие строительства и архитектуры» на 220,0 тыс. руб. или на 100%;

- МП «Развитие муниципального управления» на 594,82 тыс. руб. или на 0,8%;

  Уменьшение ассигнований запланировано по 7 программам на 3783,77 тыс. руб.:

- МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 341,26 тыс. руб. или на 1,6%;

- МП «Содержание и ремонт автомобильных дорог» на 1523,36 тыс. руб. или на 2,1%;

- МП «Организация транспортного обслуживания населения» на 7,0 тыс. руб. или на 1%;

- МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 57,84 тыс. руб. или на 3%;

-МП «Развитие агропромышленного комплекса» на 178,9 тыс. руб. или на 8,5%;

-МП «Социальная поддержка населения"» на 1672,7 тыс. руб. или на 16,7%;

-МП «Профилактика правонарушений"» на 2,71 тыс. руб. или на 1,2%.

 

По мероприятиям, не вошедшим в программы уменьшение ассигнований составило 70,02 тыс. руб. или 7,3%.

 

Перемещение расходов предусматривается по всем 5 главным распорядителям бюджетных средств:

-Администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме (- 2707,07) тыс. руб.;

- Управлению образования администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме 559,4 тыс. руб.;

- Управлению финансов в сумме (-113,0) тыс. руб.

-  Думе Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме

(- 6,0) тыс.рублей;

- Контрольно-счетной комиссии Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме (- 64,02) тыс.рублей.

 

Дефицит бюджета округа на 2024 год запланирован в размере 11194,36 тыс. руб., что на 10194,36 тыс. руб. или 11,2 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2024 год (1000,00тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

 

 

Предложения:

  1. По основным параметрам проекта решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 14.12.2023 № 46/408 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» замечаний нет.

 

 

Председатель КСК

Санчурского муниципального округа                                            Л.Н.Мальцева