Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Центр
Январь 2025 (39)
Декабрь 2024 (61)
Ноябрь 2024 (52)
Октябрь 2024 (70)
Сентябрь 2024 (50)
Август 2024 (51)

          В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований осуществляют бюджетные полномочия по экспертизе проектов решений о бюджетах, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов.

       В связи с тем, что все муниципальные образования района передали полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля контрольно-счетной комиссии Санчурского района,  контрольно-счетным органом в декабре 2016 года была проведена большая работа по экспертизе проектов семи местных бюджетов на 2017 год.

Основные замечания, которые были отражены в заключениях:

- в нарушение требований ст. 169 и ст. 174 Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в поселениях, к проекту бюджета на 2017 год Шишовским, Корляковским, Сметанинским и Матвинурским сельскими поселениями не предоставлен среднесрочный финансовый план. Если проект местного бюджета  составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

- в нарушение ст. 32 Бюджетного кодекса РФ произошло занижение доходов. Суммы субсидии на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры не включены в проекты бюджетов в размере 1241,8 тыс. рублей Городищенского сельского поселения и в размере 976,6 тыс. рублей Корляковского сельского поселения.

- после принятия бюджетов поселений на 2017 год муниципальные программы потребуют доработки в части корректировки объемов финансирования в разрезе мероприятий, а также показателей оценки эффективности в Санчурском городском поселении, Люмпанурском, Корляковском и Городищенском сельских поселениях.

- проекты Решения о бюджете Санчурского городского поселения, Шишовского и Городищенского сельских поселений предусматривают авансовые платежи в размере не более 20% от цены договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту, реконструкции и строительству, при этом Законопроектом Кировской области об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и проектом Решения о бюджете Санчурского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов авансирование не предусматривается.