Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Центр
Ноябрь 2024 (30)
Октябрь 2024 (73)
Сентябрь 2024 (51)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)
Июнь 2024 (134)

   Контрольно-счетной комиссией района подведены итоги по контрольному мероприятию «Анализ формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области и дорожных фондов муниципальных образований Кировской области».

        Проверка проведена в администрации Санчурского района, в администрации Санчурского городского поселения и в 6 сельских поселениях. 

        Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Санчурского района Кировской области по состоянию на 01.07.2017 составляет – 367,9 км, в том числе:

- 56,3 км - с асфальтобетонным покрытием,

- 70,5 км - с щебеночным покрытием,

- 241,1 км - без покрытия (грунтовые).

Кроме того, улично-дорожная сеть населенных пунктов – 189,0 км, из них с твердым покрытием 45,7 км., с усовершенствованным покрытием 31,7 км.

  В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

       1. В период 2014-2016 годов доходы дорожного фонда муниципального района составили 67853,6 тыс.рублей при плановом назначении 75388,7 тыс.рублей или 90,0%. Самый низкий процент исполнения отмечается в 2016 году (77,9%), самый высокий - в 2015 году (101,1%). 

По состоянию на 01 июля 2017 года процент исполнения поступлений  средств дорожного фонда к плановым назначениям составил 44,3% (18141,1 тыс. рублей при плановом назначении 40964,3 тыс. рублей).

        В период 2014-2016 годов доходы дорожных фондов поселений составили 15701,9 тыс.рублей при плановом назначении 14839,0 тыс.рублей или 105,8%. Самый низкий процент исполнения отмечается также в 2014 году (98,4%), самый высокий - в 2016 году (112,6%). 

По состоянию на 01 июля 2017 года процент исполнения поступлений  средств дорожных фондов поселений к плановым назначениям составил 52,9% (5974,6 тыс.рублей при плановом назначении 11285,5 тыс.рублей).

        2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется как администрацией района, так и администрациями поселений  в условиях не полной муниципальной нормативно-правовой базы, либо разработанная нормативная база не используется в работе. Не проводится оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, средства в бюджете на проведение такой оценки не предусматриваются.

        3. Не обеспечена полнота формирования бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов. Ассигнования формируются в объёме меньшем, чем предусмотренные решением о бюджете поступления доходных источников дорожных фондов, не учитывается остаток бюджетных ассигнований, неиспользованных в предыдущем финансовом году.

        Занижение объема ассигнований дорожных фондов четырех сельских поселений составило 276,7 тыс.рублей, Санчурского городского поселения составило 707,2 тыс.рублей.

Кроме того, в Корляковском сельском поселении установлено завышение объема ассигнований  дорожного фонда на 48,1 тыс.рублей.

        4. В 2015-2017 годы при размещении заказов на осуществление дорожной деятельности получена дополнительная экономия средств дорожного фонда района от проведения конкурсных процедур на сумму 902,52 тыс.рублей или 1,05%. Экономия средств дорожных фондов поселений составила 209,1 тыс.рублей или 1,32%.

        5. В период 2014-2016 годов бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального района составили 63755,9 тыс.рублей при плановом назначении 77987,6 тыс.рублей или 81,8%. Самый низкий процент исполнения отмечается в 2016 году (64,5%), самый высокий - в 2015 году (94,7%). 

По состоянию на 01 июля 2017 года процент исполнения поступлений  средств дорожного фонда к плановым назначениям составил 35,9% (16181,4 тыс. рублей при плановом назначении 45061,9 тыс.рублей).

        В период 2014-2016 годов бюджетные ассигнования дорожных фондов поселений составили 13792,4 тыс.рублей при плановом назначении 17243,7 тыс.рублей или 80%. Самый низкий процент исполнения отмечается в 2016 году (74,9%), самый высокий - в 2015 году (86,2%). 

По состоянию на 01 июля 2017 года процент исполнения поступлений  средств дорожных фондов к плановым назначениям составил 38,1% (4470,2 тыс. рублей при плановом назначении 11738,9 тыс.рублей).

        6. Проведенной проверкой установлены неэффективные расходы, направленные на разработку невостребованных проектов общей стоимостью 24,45 тыс. рублей.

        7. В проверяемом периоде установлены нарушения договорных обязательств как со стороны подрядчика в части срока исполнения работ (от 12 до 18 дней), так и заказчика – несвоевременность оплаты за выполненные работы по средствам районного бюджетов (от 51 до 305 дней), что создает риски возникновения дополнительных бюджетных расходов в случае предъявления подрядчиками штрафных санкций. По результатам претензионной работы подрядчиками уплачена неустойка на общую сумму 12,5 тыс.рублей.

        8. Установлены факты использования средств дорожного фонда на цели, не соответствующие направлениям расходования, на общую сумму 52,7 тыс. рублей.

        9. В проверяемом периоде неоднократно администрациями поселений производилось искусственное разделение единого заказа на контракты (договоры) с ценой не выше 100,0 тыс.рублей.

 

     Результаты проведенной проверки направлены главе Санчурского района и главам поселений для принятия соответствующих мер к устранению выявленных нарушений и их недопущению в дальнейшем. Информация о результатах проверки направлена председателю районной Думы и главе Санчурского района.