Пакет документов по проекту решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 14.12.2016 № 4/26 «О бюджете Санчурского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объеме.
Поправки в бюджет района на 2017 год вносятся восьмой раз.
Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.
Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2017 год:
- увеличить доходы бюджета на 1 816,5 тыс.руб. до 209 832,1 тыс.руб.
- увеличить расходы бюджета на 1 816,5 тыс.руб. до 217 776,7 тыс.руб.
- дефицит бюджета не изменяется и составляет 7 944,6 тыс.руб.
Доходы изменяются за счет:
- увеличения налоговых доходов и безвозмездных поступлений в сумме 1 816,5 тыс. руб., в т. ч.
увеличения налоговых доходов на 360,1 тыс. руб.:
налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы;
увеличение безвозмездных поступлений областных средств в сумме 1 456,4 тыс. руб., в т.ч.
за счет увеличения субсидий бюджетам муниципальных образований на 2 464,4 тыс. руб.,
за счет уменьшения субвенций бюджетам муниципальных образований на 1 008,0 тыс. руб.
Расходы увеличились на 1 816,5 тыс. руб. или на 0,8%, в т.ч.
Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 8 разделам из 12.
Увеличение запланировано по разделам:
- «Общегосударственные вопросы» на сумму 532,3 тыс. руб.,
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 250,0 тыс.руб.,
- «Образование» на сумму 1 460,7 тыс.руб.,
- «Культура и кинематография» на сумму 606,4 тыс.руб.,
- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 23,0 тыс.руб.
Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам:
- «Национальная экономика» на сумму 76,8 тыс.руб.,
- «Социальная политика» на сумму 939,2 тыс.руб.,
- «Обслуживание государственного и муниципального долга» на сумму 39,9 тыс.руб.
Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).
Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования 217 103,9 тыс. руб. с увеличением на 1 799,9 тыс. руб. или на 0,8%. Изменению подлежат 7 муниципальных программы, в том числе увеличение запланировано по 5 программам на 1 902,9 тыс. руб.:
- МП «Развитие образования» на 449,6 тыс. руб. или на 0,4%;
- МП «Сохранение и развитие культуры» на 678,3 тыс. руб. или на 3,9%;
- МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 250,0 тыс. руб. или на 44,6%;
- МП «Развитие муниципального управления» на 390,0 тыс. руб. или на 2,3%;
- МП «Организация управления муниципальными финансами» на 135,0 тыс. руб. или на 0,6%.
Уменьшение ассигнований запланировано по 2 программам на 103,0 тыс. руб.:
- МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 26,2 тыс. руб. или на 2,8%;
- МП «Развитие агропромышленного комплекса» на 76,8 тыс. руб. или на 3,9%.
По мероприятиям, не вошедшим в программы +16,6 тыс. руб.
Дефицит бюджета района на 2017 год запланирован в размере 7 944,6
тыс. руб., что на 7 594,6 тыс. руб. или в 22,7 раз больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2017 год (350,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.
Предложения:
- По основным параметрам проекта решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 14.12.2016 № 4/26 «О бюджете Санчурского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» замечаний нет.