пгт Санчурск 14.12.2018 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Санчурской районной Думы
«О внесении изменений в решение Санчурской районной Думы
от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
Пакет документов по проекту решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.
Поправки в бюджет района на 2018 год вносятся одиннадцатый раз.
Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.
Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2018 год:
- увеличить доходы бюджета на 7 440,9 тыс.руб. до 203 974,1 тыс.руб.
- увеличить расходы бюджета на 4 228,3 тыс.руб. до 204 592,9 тыс.руб.
- уменьшить дефицит бюджета на 3 212,6 тыс.руб. до 618,8 тыс.руб.
Доходы изменяются за счет:
увеличения налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в сумме 7 440,9 тыс. руб., в т. ч.
- увеличения налоговых и неналоговых доходов на 5 385,0 тыс. руб.:
налога доходы физических лиц на 128,0 тыс. руб.;
налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы на 2 620,0 тыс. руб.;
налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов на 1 530,0 тыс. руб.;
единого сельскохозяйственного налога на 24,0 тыс. руб.;
доходов от оказания платных услуг (работ) на 701,0 тыс. руб.;
государственной пошлины на 120,0 тыс. руб.;
доходов, полученных в виде арендной платы на 80,0 тыс. руб.;
доходов от продажи земельных участков на 100,0 тыс. руб.;
денежных взысканий, штрафов, возмещений ущерба на 82,0 тыс. руб.
- увеличения безвозмездных поступлений областных средств в сумме 2 055,9 тыс. руб., в т.ч.
за счет увеличения субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) на 1 854,0 тыс. руб.;
за счет увеличения субвенций бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 201,9 тыс. руб.
Расходы увеличились на 4 228,3 тыс. руб. или на 2,1%, в т.ч.
Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 8 разделам из 12.
Увеличение запланировано по разделам:
- «Общегосударственные вопросы» на сумму 662,8 тыс. руб.,
- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на сумму 16,2 тыс. руб.,
- «Национальная экономика» на сумму 161,5 тыс.руб.,
- «Образование» на сумму 2 312,8 тыс. руб.,
- «Культура и кинематография» на сумму 816,4 тыс.руб.,
- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 441,2 тыс.руб.
Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам:
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 151,5 тыс.руб.,
- «Социальная политика» на сумму 31,1 тыс.руб.
Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).
Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования 203 976,0 тыс. руб. с увеличением на 4 202,6 тыс. руб. или на 2,1%. Изменению подлежат 6 муниципальных программы, в том числе за счет увеличения запланировано по 6 программам на 4 332,9 тыс. руб.:
- МП «Развитие образования» на 2 161,3 тыс. руб. или на 2,5%;
- МП «Сохранение и развитие культуры» на 936,8 тыс. руб. или на 2,9%;
- МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 190,0 тыс. руб. или на 3,1%;
- МП «Социальная поддержка населения» на 36,2 тыс. руб. или в 0,9%;
- МП «Развитие муниципального управления» на 419,8 тыс. руб. или на 2,3%;
- МП «Организация управления муниципальными финансами» на 588,8 тыс. руб. или на 3,0%.
Уменьшение ассигнований запланировано по 2 программам на 130,3 тыс. руб.:
- МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 40,3 тыс. руб. или на 3,5%;
- МП «Развитие агропромышленного комплекса» на 90,0 тыс. руб. или на 12,3%.
По мероприятиям, не вошедшим в программы +25,7 тыс. руб.
Перемещение расходов предусматривается по 4 главным распорядителям бюджетных средств из 4:
- управлению образования администрации Санчурского района Кировской области в сумме 2 240,0 тыс. руб.;
- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 588,7 тыс. руб.;
- администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 1 373,9 тыс. руб.;
- Санчурская районная Дума Кировской области в сумме 25,7 тыс. руб.
Дефицит бюджета района на 2018 год запланирован в размере 618,8 тыс. руб., что на 268,8 тыс. руб. или в 1,8 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2018 год (350,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.
В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:
- уменьшаются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 3212,6 тыс. руб.
Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2019 год:
- уменьшить доходы бюджета на 2 720,0 тыс.руб. до 173 010,7 тыс.руб.
- уменьшить расходы бюджета на 5 000,0 тыс.руб. до 173 906,8 тыс.руб.
- уменьшить дефицит бюджета на 2 280,0 тыс.руб. до 896,1 тыс.руб.
Доходы изменяются за счет:
- уменьшения налоговых доходов в сумме 2 720,0 тыс. руб., в т. ч.
налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы на 2 720,0 тыс. руб.
Расходы уменьшились на 5 000,0 тыс. руб. или на 2,9%, в т.ч.
Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 1 разделу из 12.
Уменьшение запланировано по разделам:
- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 5 000,0 тыс.руб.
Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).
Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования 173 426,4 тыс. руб. с уменьшением на 5 000,0 тыс. руб. или на 2,9%. Изменению подлежит 1 муниципальная программа, в том числе за счет уменьшения на 5 000,0 тыс. руб.:
- МП «Организация управления муниципальными финансами» на 5 000,0 тыс. руб. или на 27,4%.
Перемещение расходов предусматривается по 1 главному распорядителю бюджетных средств из 4:
- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 5 000,0 тыс. руб.
Дефицит бюджета района на 2019 год запланирован в размере 896,1 тыс. руб., что на 896,1 тыс. руб. больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2019 год (0,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.
В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:
- уменьшаются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 2 280,0 тыс. руб.
Предложения:
- По основным параметрам проекта решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» замечаний нет.
Председатель
Контрольно-счетной комиссии
Санчурского района С.В.Горячкина