КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ул. Свердлова, 13, пгт. Санчурск, Кировская область, 612370
тел. 8 (83357) 2-11-17
пгт Санчурск 01.02.2021 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Думы Санчурского муниципального округа
«О внесении изменений в решение Думы
Санчурского муниципального округа
от 16.12.2020 №15/187 «О бюджете Санчурского муниципального округа
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
Пакет документов по проекту решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 16.12.2020 №15/187 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.
Поправки в бюджет муниципального округа на 2021 год вносятся первый раз.
Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.
Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального округа на 2021 год:
- доходы бюджета не изменяются и составляют 236 345,38 тыс.руб.
- увеличить расходы бюджета на 2 701,52 тыс.руб. до 243 042,40 тыс.руб.
- увеличить дефицит бюджета на 2 701,52 тыс.руб. до 6 697,02 тыс.руб.
Доходы не изменяются.
Расходы увеличились на 2 701,52 тыс. руб. или на 1,1%, в т.ч.
Внесение изменений в бюджет муниципального округа предусматривается по 5 разделам из 11.
Увеличение запланировано по разделам:
- «Общегосударственные вопросы» на сумму 350,0 тыс. руб.,
- «Национальная экономика» на сумму 1 467,64 тыс.руб.,
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 191,26 тыс.руб.,
- «Образование» на сумму 292,62 тыс. руб.,
- «Культура и кинематография» на сумму 400,0 тыс.руб.
Экспертиза проекта показала соответствие ведомственной структуры бюджета распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).
Перечень муниципальных программ включает в себя 20 программ с объемом финансирования 242 376,2 тыс. руб. с увеличением на 2 701,52 тыс. руб. или на 1,1%. Изменению подлежат 6 муниципальных программы за счет увеличения на 2 701,52 тыс. руб.:
- МП «Развитие образования» на 292,62 тыс. руб. или на 0,3%;
- МП «Сохранение и развитие культуры» на 400,0 тыс. руб. или на 1,4%;
- МП «Содержание и ремонт автомобильных дорог» на 1 167,64 тыс. руб. или на 2,6%;
- МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 491,26 тыс. руб. или в 2,4 раза;
- МП «Развитие муниципального управления» на 250,0 тыс. руб. или на 0,5%;
- МП «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» на 100,0 тыс. руб. или в 7,7 раза.
Перемещение расходов предусматривается по 2 главным распорядителям бюджетных средств из 4:
- управлению образования администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме 292,61 тыс. руб.;
- администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме 2 408,91 тыс. руб.
Дефицит бюджета округа на 2021 год запланирован в размере 6 697,02 тыс. руб., что на 2 701,52 тыс. руб. или 1,7 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2021 год (3 995,50 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.
В состав источников финансирования дефицита округа внесены изменения:
- увеличивается остаток средств бюджета - на 2 201,52 тыс. руб;
- увеличиваются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 500,0 тыс. руб.
Предложения:
- По основным параметрам проекта решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 16.12.2020 №15/187 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» замечаний нет.
Председатель
Контрольно-счетной комиссии
Санчурского муниципального округа С.В.Горячкина