Администрация Санчурского муниципального района Кировской области объявляет о приеме документов для проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Санчурского района.
Перечень предоставляемых документов для проведения конкурса для включения в резерв:
- Личное заявление
- Копия паспорта
- Копия трудовой книжки
- Копия документа об образовании
- Копия документов воинского учета
- Согласие на обработку персональных данных
Конкурс на включение в кадровый резерв проводится 08 декабря 2017 года в 14 часов в здании администрации района в виде конкурса документов с элементами индивидуального собеседования:
На главную должность муниципальной службы:
- Заведующего отделом экономики, имущества и земельных ресурсов.
На ведущую должность муниципальной службы:
- Заведующего сектором экономики.
На старшую должность муниципальной службы:
- Главного специалиста сектора экономики;
- Ведущего специалиста сектора экономики;
- Ведущего специалиста по информационным технологиям.
Требования к кандидатам:
- на главные должности муниципальной службы (заведующий отделом) – высшее профессиональное образование (по профилю деятельности), стаж работы на муниципальной службе не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
- на ведущие должности муниципальной службы (заведующий сектором) – высшее профессиональное образование (по профилю работы), стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
- на старшие должности муниципальной службы (главные, ведущие специалисты) – высшее или среднее профессиональное образование по профилю работы или направлению деятельности, требований по стажу не предъявляется.
Документы принимаются в каб. № 8 администрации Санчурского района.
Дата начала приема – 07 ноября 2017 года.
Справки по телефону: 2-14-45 Шепида Михаил Миронович