Книга памяти
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Апрель 2025 (37)
Март 2025 (36)
Февраль 2025 (53)
Январь 2025 (62)
Декабрь 2024 (55)
Ноябрь 2024 (48)

Администрация Санчурского района объявляет конкурс на замещение старшей  должности муниципальной службы:

 1. должность главного специалиста, инспектора по опеке и попечительству администрации района

Требования к кандидатам:

- высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое или юридическое);

- желателен стаж педагогической работы;

- коммуникабельность (знание психологии подростков, умение работать с людьми);

- знание ПК и умение работать с программами.

Должностная инструкция [15,69 Kb] (cкачиваний: 9)

 

2. должность главного специалиста (ревизора) управления финансов администрации района

Требования к кандидатам:

- высшее или среднее профессиональное образование (бухгалтерское);

- знание бюджетного учета;

- знание ПК и умение работать с программами.

Должностная инструкция [11,29 Kb] (cкачиваний: 6)

 

 3. должность главного специалиста по физической культуре, спорту и туризму администрации района

Требования к кандидатам:

- высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое или иное);

- коммуникабельность (знание психологии подростков, умение работать с людьми);

- знание ПК и умение работать с программами.

  Должностная инструкция [11,36 Kb] (cкачиваний: 4)

 

 

 

На конкурс представляются следующие документы:

- Личное заявление,

- Анкета (по форме),

- Фотографии -2;  

- Копия паспорта;

- Копия трудовой книжки (при наличии);

- Копия документа об образовании; о курсах повышения квалификации, переподготовке (при наличии);

- Медицинское заключение (установленной формы);

- Справка о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лица, претендующего на замещение должности муниципальной службы.

 

Документы принимаются в кабинете № 1 до 27 июля 2015 г., с 8.00 до 17.00 по адресу пгт Санчурск, ул.Р.Люксембург, 6а

Справки по телефонам: по оформлению документов – 2-10-57,

по содержанию работы – 2-10-56, 2-22-67.