Книга памяти
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Октябрь 2025 (14)
Сентябрь 2025 (93)
Август 2025 (29)
Июль 2025 (37)
Июнь 2025 (42)
Май 2025 (40)

Администрация Санчурского района объявляет конкурс на замещение старшей  должности муниципальной службы:

 1. должность главного специалиста, инспектора по опеке и попечительству администрации района

Требования к кандидатам:

- высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое или юридическое);

- желателен стаж педагогической работы;

- коммуникабельность (знание психологии подростков, умение работать с людьми);

- знание ПК и умение работать с программами.

Должностная инструкция [15,69 Kb] (cкачиваний: 9)

 

2. должность главного специалиста (ревизора) управления финансов администрации района

Требования к кандидатам:

- высшее или среднее профессиональное образование (бухгалтерское);

- знание бюджетного учета;

- знание ПК и умение работать с программами.

Должностная инструкция [11,29 Kb] (cкачиваний: 6)

 

 3. должность главного специалиста по физической культуре, спорту и туризму администрации района

Требования к кандидатам:

- высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое или иное);

- коммуникабельность (знание психологии подростков, умение работать с людьми);

- знание ПК и умение работать с программами.

  Должностная инструкция [11,36 Kb] (cкачиваний: 4)

 

 

 

На конкурс представляются следующие документы:

- Личное заявление,

- Анкета (по форме),

- Фотографии -2;  

- Копия паспорта;

- Копия трудовой книжки (при наличии);

- Копия документа об образовании; о курсах повышения квалификации, переподготовке (при наличии);

- Медицинское заключение (установленной формы);

- Справка о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лица, претендующего на замещение должности муниципальной службы.

 

Документы принимаются в кабинете № 1 до 27 июля 2015 г., с 8.00 до 17.00 по адресу пгт Санчурск, ул.Р.Люксембург, 6а

Справки по телефонам: по оформлению документов – 2-10-57,

по содержанию работы – 2-10-56, 2-22-67.