Использование способа электронного направления документов в регистрирующий орган позволит исключить финансовые затраты на совершение нотариальных действий по свидетельствованию верности подписи заявителя, а так же необходимость личного присутствия заявителя (его представителя) в регистрационном центре, повысит грамотность в составлении заявления на государственную регистрацию, обеспечит своевременное поступление документов в регистрирующий орган и оперативное информирование заявителя о принятом решении с получением соответствующих документов в электронном виде.
Использование системы электронной регистрации государственными и муниципальными организациями – это оптимальный современный способ государственной регистрации юридических лиц, а так же серьезная экономия времени и финансовых средств.
Памятка «Электронная регистрация, ее возможности и преимущества» содержит подробную пошаговую инструкцию использования возможностей электронной регистрации с сайта ФНС России (http://www.nalog.ru). Кроме того, информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы», подраздел «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», закладка «Ознакомиться с порядком электронных документов».
По возникающим вопросам при использовании указанного электронного сервиса обращаться в справочную службу ФНС России 8-800-222-2222.