Книга памяти
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Июнь 2025 (28)
Май 2025 (39)
Апрель 2025 (48)
Март 2025 (37)
Февраль 2025 (53)
Январь 2025 (62)

В последние годы ФНС России активно внедряет современные информационные  каналы связи  с  налогоплательщиками во всех сферах деятельности. Не осталось в стороне и такое важное направление  работы как досудебное урегулирование налоговых споров. Для  оперативного информационного обслуживания  налогоплательщиков с начала 2013 года действует электронный сервис «Узнать о жалобе».

Электронный сервис «Узнать о жалобе» предназначен для информирования  ФНС России  налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России  и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях).

С помощью интернет сервиса можно получить следующую информацию:

ü Дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

ü Срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

ü Информация о продлении срока рассмотрения обращения;

ü Реквизиты решения (ответа) по обращению (номер, дата);

ü Статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

ü Сведения о результатах рассмотрения обращения.

Чтобы найти нужную информацию в базе Интернет - сервиса пользователю  достаточно указать налоговый орган, которому адресовано обращение (управление ФНС России по Кировской области), свой статус (физическое лицо или юридическое лицо) и заполнить одно из полей «Наименование организации (Фамилия, имя для физического лица), ИНН, или входящий номер жалобы.

 

Порядок  рассмотрения  жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением  споров Вы можете найти в разделе интернет - сайта ФНС России «Урегулирование налоговых споров в досудебном порядке».

 

 

 

Начальник Межрайонной ИФНС

России № 5 по Кировской области

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса

Л.Г. Зайцева