В последние годы ФНС России активно внедряет современные информационные каналы связи с налогоплательщиками во всех сферах деятельности. Не осталось в стороне и такое важное направление работы как досудебное урегулирование налоговых споров. Для оперативного информационного обслуживания налогоплательщиков с начала 2013 года действует электронный сервис «Узнать о жалобе».
Электронный сервис «Узнать о жалобе» предназначен для информирования ФНС России налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях).
С помощью интернет сервиса можно получить следующую информацию:
ü Дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
ü Срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
ü Информация о продлении срока рассмотрения обращения;
ü Реквизиты решения (ответа) по обращению (номер, дата);
ü Статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
ü Сведения о результатах рассмотрения обращения.
Чтобы найти нужную информацию в базе Интернет - сервиса пользователю достаточно указать налоговый орган, которому адресовано обращение (управление ФНС России по Кировской области), свой статус (физическое лицо или юридическое лицо) и заполнить одно из полей «Наименование организации (Фамилия, имя для физического лица), ИНН, или входящий номер жалобы.
Порядок рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров Вы можете найти в разделе интернет - сайта ФНС России «Урегулирование налоговых споров в досудебном порядке».
Начальник Межрайонной ИФНС
России № 5 по Кировской области
Советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса
Л.Г. Зайцева