С момента своего образования Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» сделал принцип клиентоориентированности приоритетным в своей работе. В настоящее время все большее значение клиенты придают скорости и удобству в обслуживании. В связи с этим компания продолжает развивать и совершенствовать онлайн-сервисы, которые пользуются все большим спросом. За последний год в этом направлении произошли существенные изменения. Самые основные из них:
- Был запущен новый сайт Кировского филиала www.kirov.esplus.ru. Сайт был значительно изменен и стал гораздо информативнее и удобнее.
- На сайте работает Личный кабинет клиента. После регистрации у клиента появляется возможность отслеживать начисления, оплаты, передавать показания и производить оплату банковской картой без комиссии. Личный кабинет есть как для юридических, так и для физических лиц.
Бесплатное приложение «Личный кабинет» для физических лиц также доступно для платформы iOS и Android. Его можно найти в бесплатном доступе как на Google play, так и в Арр Store.
- Осталась возможность без регистрации передавать показания и производить оплату банковской картой на сайте в разделе «Удобные сервисы».
- Появилась возможность получения счетов на e-mail клиента. На один e-mail можно получать счета по нескольким объектам, кроме того, счета в электронном виде будут приходить на несколько дней раньше. Порядок подключения данной услуги размещен на сайте в разделе «Удобные сервисы». Оформить доставку счетов-извещений на электронную почту можно и в Личном кабинете в разделе «Карта потребителя».
- На сайте можно заключить договор энергоснабжения, передать изменения по договору, а также оФормить/переоФормить льготу. Все документы прикрепляются в электронном виде, и можно избежать посещения офиса по таким вопросам.
- Был запущен Контакт-центр с бесплатным номером 8-800-100-75-30 (время работы пн.-чт. с 8-00 до 19-00, пт. с 8- 00 до 18-00). Операторы могут ответить на вопросы клиентам из любого населенного пункта Кировской области.
По данному номеру можно в автоматическом режиме передать показания, набрав многоканальный номер и выбрав соответствующий пункт меню, далее необходимо следовать инструкции.
7. Был осуществлен переход на электронный документооборот с юридическими лицами. Теперь наши клиенты имеют возможность ежемесячно получать весь пакет документов в электронном виде. Использование электронного обмена документами позволяет ускорить поступление счетов, счетов-фактур, а также сократить время доставки и возврата других документов, которыми обмениваются стороны при исполнении договора. Документы заверяются электронными подписями, выпущенными крупнейшими аккредитованными удостоверяющими центрами, что означает возможность предоставления этих документов в налоговую инспекцию, в Управление Федерального казначейства и в отделение Пенсионного фонда РФ.
8. В офисах обслуживания клиентов появился обширный ассортимент энергосберегающего осветительного оборудования и прочих электротоваров.
Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает всем своим клиентам воспользоваться сервисами и нововведениями в сфере обслуживания. Это позволит экономить драгоценное время, а также всегда быть в курсе состояния своего лицевого счета.