Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Центр
Ноябрь 2024 (33)
Октябрь 2024 (73)
Сентябрь 2024 (51)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)
Июнь 2024 (134)

  Управление Росреестра по Кировской области провело мониторинг деятельности МФЦ в части предоставления услуг Росреестра. В течение августа – сентября почти во всех отделах МФЦ проходило анкетирование граждан и юридических лиц. Участие в опросе приняли более 2200 человек.

Гражданам было предложено оценить работу специалистов по нескольким критериям. Среди них время ожидания в очереди и уровень профессиональной подготовки сотрудников. Как показали результаты анкетирования, большинство опрошенных отметили достаточно неплохой уровень квалификации специалистов, осуществляющих работу с документами.

 Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответили более 55%  заявителей), реже – по предварительной записи через телефонную связь (24,3%) и интернет (20,3%). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 89,6% респондентов) и от 15 до 30 минут (8,4% опрошенных). Качество предварительных консультаций по оказанию услуг Росреестра 62% опрошенных оценили на «отлично» и 34,5% – на «хорошо». Также большинство респондентов поставили оценку «отлично»  (61% респондентов) и «хорошо» (37%) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. «Как показало анкетирование, большинство жителей области удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ», – отметили в Управлении Росреестра по Кировской области. Их числа недостатков в работе офисов МФЦ чаще всего отмечается отсутствие терминалов оплаты госпошлины и желание видеть более комфортные условия в местах ожидания приема.