Администрация Санчурского района объявляет конкурс на замещение старшей должности муниципальной службы – должности ведущего специалиста по информационным технологиям администрации района.
Требования к кандидатам:
-высшее или среднее профессиональное образование (связанное с защитой информации);
-знание ПК и умение работать с программами.
На конкурс предоставляются следующие документы:
-личное заявление,
-анкета (по форме),
-фотографии – 2,
-копия паспорта,
-копия трудовой книжки,
-копии документов об образовании, о курсах повышения квалификации, переподготовке,
-медицинское заключение (установленной формы),
-справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, претендующего на замещение должности муниципальной службы (установленной формы).
Документы принимаются в течении 20 дней со дня опубликования объявления по адресу: пгт Санчурск ул. Розы Люксембург, 6А. кабинет № 8.
Дополнительная информация: по телефону 2-14-45.