Управление Росреестра по Кировской области напоминает, что многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются посредниками между заявителем и Росреестром и призваны сделать процесс получения государственных услуг проще и доступнее.
МФЦ осуществляют прием документов, необходимых для оказания определенной услуги, по принципу «одного окна». Принятые от граждан документы на предоставление госуслуги МФЦ передает в орган регистрации в максимально короткие сроки – не позднее одного рабочего дня с даты приема.
В МФЦ предоставлена возможность получить следующие виды услуг Росреестра: предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость. С помощью выписки из ЕГРН покупатель сможет определить, не вводит ли его продавец в заблуждение предоставлением недостоверных сведений, а также избежать иных случаев мошенничества с недвижимостью.
Для получения государственных услуг Росреестра жители вправе обратиться в любой офис на территории области с необходимым пакетом документов, если объект недвижимости находится в пределах региона.
Выдача готовых документов производится по месту их приема (если иное не указано в заявлении).
Сегодня по принципу «одного окна» на всей территории области работает 45 офисов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг и 119 территориально-обособленных структурных подразделений.
Всю необходимую информацию по размещению офисов МФЦ вы можете найти на официальном сайте МФЦ по адресу - https://моидокументы43.рф