Управлением Росреестра по Кировской области в октябре 2019 года проведен опрос заявителей о качестве предоставления своих услуг в территориальных отделах КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 18 районах области и городе Кирове. Всего в опросе поучаствовало 495 человек. Заявителей также просили оценить профессионализм сотрудников при приеме документов и на консультациях.
Анкетирование имело цель также выявить проблемы в организации приема-выдачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав, исследовать информированность граждан об услугах, предоставляемых регистрирующим ведомством в электронном виде, для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на совершенствование качества предоставляемых госуслуг.
Как показал опрос, почти 55% жителей области оценили уровень информированности об услугах Росреестра в МФЦ на «отлично», остальные – на «хорошо». Квалификацию специалистов МФЦ, принимающих и выдающих документы на предоставление госуслуг Росреестра, свыше 90% заявителей оценили на «отлично», остальные – на «хорошо». Вежливости специалистов МФЦ 98% респондентов дали положительную оценку.
43% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные предпочитают «живую очередь».
К сожалению, только 10% заявителей пользовались федеральным порталом госуслуг, либо официальным сайтом Росреестра.
90,1% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 9,3% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и лишь 0,6% - от 30 до 60 минут (г. Киров и пгт Оричи).
Качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 78% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо». Отрицательными были лишь две оценки.
В целом работа сотрудников МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра была оценена на 4,84 балла (по пятибалльной шкале).