Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Центр
Ноябрь 2024 (30)
Октябрь 2024 (73)
Сентябрь 2024 (51)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)
Июнь 2024 (134)

   Управлением Росреестра по Кировской области в октябре 2019 года проведен опрос заявителей о качестве предоставления своих услуг в территориальных отделах КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 18 районах области и городе Кирове. Всего в опросе поучаствовало 495 человек. Заявителей также просили оценить профессионализм сотрудников при приеме документов и на консультациях.

   Анкетирование имело цель также выявить проблемы в организации приема-выдачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав, исследовать информированность граждан об услугах, предоставляемых регистрирующим ведомством в электронном виде, для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на совершенствование качества предоставляемых госуслуг.

Как показал опрос, почти 55% жителей области оценили уровень информированности об услугах Росреестра в МФЦ на «отлично», остальные – на «хорошо». Квалификацию специалистов МФЦ, принимающих и выдающих документы на предоставление госуслуг Росреестра, свыше 90% заявителей оценили на «отлично», остальные – на «хорошо». Вежливости специалистов МФЦ 98% респондентов дали положительную оценку.

43% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные  предпочитают «живую очередь».

   К сожалению, только 10% заявителей пользовались федеральным порталом госуслуг, либо официальным сайтом Росреестра.

90,1% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 9,3% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и лишь 0,6% - от 30 до 60 минут (г. Киров и пгт Оричи).

   Качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 78% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо». Отрицательными были лишь две оценки.

В целом работа сотрудников МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра была оценена на 4,84 балла (по пятибалльной шкале).