Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Центр
Ноябрь 2024 (30)
Октябрь 2024 (73)
Сентябрь 2024 (51)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)
Июнь 2024 (134)

Новый сервис запущен в центрах «Мои Документы»

 

Жители Кировской области теперь могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam.

 

В центрах «Мои Документы» ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. В прошлом году на официальном сайте МФЦ начал работу чат-бот - виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг.

 

Уже сегодня жители Кировской области могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным региональному министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг еще и, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam по номеру 8 (922) 906-27-50.

 

Напомним, по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе количество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности заявителей качеством их предоставления.

 

Как отметил вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информтехнологий и связи, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе по итогам 2019 года составил 98,7%.

 

– Высокая оценка граждан - это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг в многофункциональных центрах и внедрению новых востребованных населением сервисов, – сказал Андрей Плитко.

 

Для получения консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру 8 (922) 906-27-50 отправить

сообщение в любом из приложений: WhatsApp, Viber или TamTam. На вопросы ответят сотрудники центра телефонного обслуживания. Важно отметить, что этот номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио - и видеозвонки. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он в любое время может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-43-43 или (8332) 27-27-50.

 

– Количество пользователей мессенджеров с каждым годом растет. Благодаря им достаточно просто получить любую информацию, когда возможности позвонить нет. Сервис связи с МФЦ посредством мессенджеров говорит о том, что центры «Мои Документы» становятся ближе к заявителям, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Кировчане могут задать вопрос о порядке получения госуслуг в МФЦ через мессенджеры