«Кодовое слово» - это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда стало возможно без посещения клиентской службы ПФР. Позвонив в ПФР и назвав «кодовое слово», Вы получите всю интересующую информацию (включая персональные данные) по назначенным выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Установить «кодовое слово» можно по заявлению гражданина, которое подается лично в территориальный орган ПФР на бумаге или направляется посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Гражданин может изменить установленное ранее кодовое слово путем подачи нового заявления.
За консультациями можно обратиться:
- в региональный контакт – центр Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по бесплатному телефону 8-800-60-00-253. График работы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45,
- или в клиентские службы на телефоны «горячих линий».
Телефон «горячей линии» клиентской службы ПФР в Санчурском районе – 8(83357) 2-18-87.