Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Центр
Ноябрь 2024 (30)
Октябрь 2024 (73)
Сентябрь 2024 (51)
Август 2024 (52)
Июль 2024 (65)
Июнь 2024 (134)

Управление Росреестра по Кировской области информирует о ходе работы в рамках начавшейся цифровой трансформации ведомства. Проведение планомерного анализа всех этапов пути, который проходят получатели государственных услуг в сфере недвижимости, способствует реинжинирингу бизнес-процессов Росреестра.

Заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства, отмечает, что сейчас Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

Управлением Росреестра по Кировской области также применяются новые принципы и подходы при взаимодействии с бизнес-сообществом, проводится постоянная работа, направленная на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.

В настоящий момент рассматривается возможность внедрения межведомственного сервиса для взаимодействия ответственных лиц с получателями государственных услуг по вводу в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, постановке их на кадастровый учет и государственной регистрации прав собственности по принципу «одного окна». Речь идет об объектах коммерческой недвижимости и, следовательно, об улучшении учётно-регистрационного процесса для представителей бизнеса. Данная возможность предусмотрена именно для заявителей, которые возвели нежилые здания для организации предпринимательской деятельности.

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.

Росреестр проводит цифровую трансформацию ведомства

 

Росреестр проводит цифровую трансформацию ведомства