Книга памяти
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Октябрь 2025 (14)
Сентябрь 2025 (93)
Август 2025 (29)
Июль 2025 (37)
Июнь 2025 (42)
Май 2025 (40)

За 2024 год в администрацию муниципального округа поступило 185 обращений граждан: 1(0,5%) обращение почтой, 55 (30%) письменных обращений, 9 (5%) через интернет приемную, электронной почтой 9 (5%), 14 (7,5%) через ПОС, 93 (50%) через социальные сети, 4 (2%) устных обращения.

За 2023  год в администрацию муниципального округа поступило 127 обращений: 4 (3%) обращения почтой,  61 (48%) письменное обращение, 18 (14%) через интернет приемную, электронной почтой 1 (1%), 4 (3%) ПОС, 25 (20%) через социальные сети, 14 (11%) устные обращения.

За 2022  год в администрацию муниципального округа поступило 7 (9%) обращений почтой,  39 (50%) письменных обращений, 3 (4%) через интернет приемную, электронной почтой 3 (4%), 9 (12%) ПОС, 9 (12%) через социальные сети, 7 (9%) устные обращения.

За 2020 год в администрацию муниципального округа поступило 91 (92%) письменное обращение и 8 (8 %) устных обращений.

Обращения поступали лично от заявителя и через Интернет – приемную.

За 2019 год в администрацию городского округа поступило 36 (73,5 %) письменных обращения и 13 (26,5 %) устных обращений.

Обращения поступали лично от заявителя и через Интернет – приемную.

   За 2018 год в администрацию района поступило 32 (71 %) письменных обращения и 13 (29 %) устных обращений.

Обращения поступали лично от заявителя и через Интернет – приемную.

   В 2017 году в администрацию района поступило 38 письменных обращений граждан. 7 - через Интернет-приемную, 4 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей.

   В 2016 году в администрацию района поступило 26 письменных обращений граждан. 4 обращения поступило через вышестоящие организации, 6 - через Интернет-приемную, 5 обращений были коллективные, остальные лично от заявителей.

В 2015 году в администрацию района поступило 19 письменных обращений граждан. 5 обращений поступило через вышестоящие организации, 1 - через Интернет-приемную, 4 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей.

Работа администрации района по обращениям граждан в 2014 году

В 2014 году в администрацию района поступило 32 письменных обращений граждан. 13 обращений поступило через вышестоящие организации, 4 - через интернет-приемную, 3 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей. В обращениях граждан поднимались вопросы ремонта и содержания дорог, закрытия школ, улучшения жилищно-­бытовых условий граждан, о ремонте автобусной остановки и другие.

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки.

Исполнители писем не всегда представляли качественные ответы на обращения. Так: городское поселение представили неполный ответ на обращение Костерина М.А., не согласовав его с администрацией района, отправили заявителю. При подготовке ответа в Правительство области администрация района не могла приложить такой ответ, вынуждены были доработать его и вновь направить ответ заявителю и в Правительство Кировской области.

На плановой основе велась организация личного приема граждан, главой администрации района принято на личном приеме 14 граждан и 6 граждан - главой района.